Чтобы определить оптимальный рекламный бюджет, важно учитывать ваши цели, особенности ниши, себестоимость продукции, средний чек и текущие накладные расходы. Нашу работу всегда начинаем с расчетов: сколько заказов потребуется, чтобы покрыть стоимость рекламы + наши услуги и конечно, выйти на прибыль. Например, если ваш средний чек 850 грн, а себестоимость составляет 40%, мы рассчитываем чистую прибыль с одной продажи и определяем, сколько таких продаж нужно для окупаемости.
Результат зависит не только от бюджета, но и от ассортимента, качества сайта, текущей стратегии и тестов. Если у вас уже есть данные по рекламе, мы проведем аналитику, чтобы улучшить показатели. Если проект запускается с нуля, потребуется время на тестирование, оптимизацию и доработки.